Сайт учителя математики ГБОУ "Центр спорта и образования "Самбо-70"
Математический КВН
Направления

Контакты
Смирнова Татьяна Ивановна
учитель математики ГБОУ "Центр спорта и образования "Самбо-70"

E-mail: stimul56@yandex.ru

Статистика


Фотогалерея Highslide JS Линк открытия блока с анимацией сверху вниз Фото в виде фона размер фото в зависимости от размера блока Highslide JS

Математический КВН

Ведущий 1.

12 февраля 1535 года в итальянском городе Болонье царило необычайное оживление. Со всех сторон Италии и даже других стран Европы съехались математики, искусные вычислители и любители всякого рода состязаний. На этот раз был назначен математический турнир.

Ведущий 2 .

А сегодня, 473 года спустя, пра – пра – пра – правнуки  математиков того времени встретятся в этом зале.

Ведущий 1.

Почему торжественность вокруг?

Видите: сияет светом сцена?

Это о царице всех наук

Мы проводим встречу КВНа.

Ведущий 2 .

Не случайно ей такой почет,

Это ей дано давать ответы,

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.

Ведущий 1 .

Есть о математике молва:

Что она в порядок ум приводит.

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ведущий 2.

Ты нам математика даешь

Для победы трудностей закалку,

Учится с тобою молодежь

Развивать и волю, и смекалку.

Ведущий 1.

И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты,

Мы сегодня искренне тебе

Посвящаем гром аплодисментов.

Ведущий 2.

Итак, мы начинаем математический бой, который должен проходить в довольно острой обстановке, угол которой не больше 10 градусов.

Избегайте тупых углов!!! 

КВН Ведущие Описание Описание Описание Описание Описание Описание

Ведущий 1.

Вашему вниманию представляем состязание двух команд «Секунда» и «Минута».

Ведущий 2.

Строгими судьями сегодняшнего состязания являются:

Ведущий 1 .

Болельщики являются активными участниками  КВНа.

Ведущий 2.

Итак, скрестим шпаги находчивости и остроумия. Пусть победит сильнейший!

Ведущий 1.

Командам выйти на сцену! (Звучит музыка «Трус не играет в хоккей»)

По сложившейся традиции любой КВН начинается с приветствия.

Ведущий 2.

Слово для приветствия предоставляется команде «Секунда».

(Команда «Секунда» приветствует соперников.)

Ведущий 1.

Слово для приветствия предоставляется команде « Минута». (Команда «Минута» приветствует соперников).

Ведущий 2.

Пока жюри подводит итог, приглашаем болельщиков команды «Минута» показать номер художественной самодеятельности.

Ведущий 1.

Слово уважаемому жюри. ( Подводится итог первого тура).

Ведущий 2.

Традиционное состязание команд. (Звучит музыка «С песней весело шагать по просторам».)

Ведущий 1.

Состязание между командами будет проводиться следующим образом: одна команда задает свой вопрос другой, вторая дает ответ. Затем команды меняются ролями. В заключении командам предоставляются общие вопросы. На обдумывание – 1 минута.

Ведущий 2.

Итак, слово команде «Минута».

Ведущий 1.

Слово команде «Секунда».

Ведущий 2.

А теперь внимание обеих команд.

Ведущий 1.

Конкурс художников.

По координатам точек выполните рисунок. (См. приложение).

Ведущий 2 . Пока художники работают, задания командам.

Задание первое:

Разделите циферблат часов двумя (пятью) линиями на части так, чтобы сумма чисел во всех частях была одинаковой. На обдумывание – 1 минута.

Ведущий 1.

Задание второе:

Чьи это слова? «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Как вы понимаете это высказывание? ( М.В. Ломоносов)

Ведущий 2.

«Математика – царица наук, арифметика – царица математики». Назовите автора этого изречения. Объясните, как вы понимаете это выражение. На обдумывание – 1 минута.

(Эти слова принадлежат знаменитому математику Карлу Фридриху Гауссу)

Ведущий 1.

Задание третье:

Если в 12 ночи идет дождь, можно ли ожидать солнечную погоду через 72 часа? ( Нет, будет ночь).

Ведущий 2. Если часы бьют 25 раз, то,  какое время они показывают? (неправильное)

Ведущий 1.

Задание четвертое:

Представьте первые десять чисел натурального ряда, обходясь лишь одной цифрой 2, применяя её только пять раз и используя знаки арифметических действий. 

1=2+2-2-2:2                                6=2+2+2+2-2

2=2+2+2-2-2                               7=22:2-2-2

3=2+2-2+2:2                               8=2*2*2+2-2

4=2*2*2-2-2                               9=2*2*2+2:2

5=2+2+2-2:2                               10=2+2+2+2+2

Ведущий 2. 

Как с помощью четырех троек, употребляя знаки арифметических действий, выразить каждое из чисел от одного до десяти?

1=33:33                                2=3:3+3:3

3=(3+3+3):3                         4=(3*3+3):3

5=(3+3):3+3                         6=3+3*3:3

7=3+3+3:3                            8=3*3-3:3

9=3*3*3:3                            10=3*3+3:3

Ведущий 1.

Наши художники закончили работу и представляют её на суд жюри.

Слово жюри.

Ведущий 1.

Перейдем к выполнению домашнего задания.

Ведущий 2.

Слово команде «Секунда».

Ведущий 1.

Слово команде «Минута».

Ведущий 2.

Пока жюри подводит итог, приглашаем болельщиков команды «Секунда» показать номер художественной самодеятельности.

Слово жюри.


Приветствие команд
Stimul56 © 2024
Конструктор сайтов - uCoz Яндекс.Метрика